Учет материальных ценностей

Как списать материалы

Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мы купили ткань, она оприходована как МЗ, из нее пошили шторы, бухгалтер бывший до меня перевел их в основные, затем при сдаче баланса все вернули как было, что теперь делать с этой тканью. Может быть ее можно как то списать или оставить как есть?

Администратор сайта

Администратор
Сообщений: 159
Екатеринбург
23 дня назад
Добрый день!
Шторы, также как и ткань относятся к МЗ и учитываются на счетах 10506-Прочие МЗ (ткань) и 10505-Мягкий инвентарь (шторы). При изготовлении штор для собственных нужд израсходованная ткань списывается проводкой Дт 10604 Кт 10506, а шторы приходуются Дт 10505 Кт 10604. Указанный вопрос рассматривался, например, в журнале "Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2008, N 1.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2009 в 08:37)

Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Здравствуйте! Скажите, а есть ли нормативные документы подтверждающие,что это не нецелевое использование бюджетных средств? У нас детское учреждение и контролир-е органы говорят,что если нам нужны шторы то и покупать мы должны их а не ткань, хотя у нас есть класс труда, где дети занимаются( дети до 18 лет). Заранее спасибо:)

Администратор сайта

Администратор
Сообщений: 159
Екатеринбург
23 дня назад
Добрый день!
На основании ст.15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях нецелевым использованием бюджетных средств является использование этих средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенными, в частности, сметой расходов. В вашем случае, если получены бюджетные деньги на ткань к примеру по 340 статье и они не идут на зарплату изготовителям штор, нет никакого нецелевого использования.

Посетитель
Сообщений: 2
Оффлайн
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно списывать канцелярские и хозяйственные принадлежности. Достаточно только ведомости на нужды учреждения, или надо и ведомость и акт на списание?

Администратор сайта

Администратор
Сообщений: 159
Екатеринбург
23 дня назад
Здравствуйте!
В п.62 Инструкции 148н перечислены типы документов на основании которых производится списание МЗ. При этом не оговаривается применение одновременно нескольких из них для списания определенных групп МЗ. Поэтому,по нашему мнению, для списания канцтоваров, лампочек и т.п. вполне достаточно только Ведомости ф.0504210.

Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Доброго времени суток! Скажите, существуют ли нормы списания чистящих, моющих средств(порошок, ср-во для мытья посуды и .т.п.)?

Администратор сайта

Администратор
Сообщений: 159
Екатеринбург
23 дня назад
Добрый день!
Единых норм на списание СМС не существует. По нашему мнению, учреждение может само разработать свои нормы и утвердить их внутренними локальными актами. Определить потребность в хозяйственных материалах целесообразно на основании сложившихся фактических данных. Обязательно издается приказ (распоряжение) об утверждении норм списания СМС.

Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Доброго времени суток! Еще вопрос про ОС или МЗ! Скажите, к какому типу относятся тюли, шторы, жалюзи и т.п.(ОС, МЗ), если можно, то со ссылкой на п.ОКОФ или другие документы, а также Микрокалькуляторы!

Администратор сайта

Администратор
Сообщений: 159
Екатеринбург
23 дня назад
Добрый день!
Отнесение материальных ценностей к ОС или МЗ - функция самого получателя бюджетных средств и осуществляется оно на основании положений Инструкции №148н. Из указанного вами имущества, по нашему мнению, жалюзи и микрокалькуляторы однозначно относятся к ОС.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.