Открытие форума пользователей программы Контур-Бухгалтерия Бюджет

Администратор сайта

Администратор
Сообщений: 159
Екатеринбург
24 дня назад
Здесь планируется обсуждать вопросы, связанные в основном с практическим применением программы КББ в учреждениях.

Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Уточните пожалуйста,дату перехода на новые правила учета основных средств.Письмо от 10.04.2009 № 02-06-07/1505 конкретно не оговаривает эту дату.В связи с этим непонятно: осуществлять этот переход 31.12.2008, январем 2009 года, 31 марта 2009 года либо апрелем после получения письма.??? В разных источниках авторы придерживаются разных точек зрения.Официального ответа нигде найти не можем.Заранее благодарны.

Посетитель
Сообщений: 33
Оффлайн
Добрый день.
Действительно, в указанном Вами письме Минфина РФ многих сбивает с толку указание:
"недопустимо переоформление и (или) исправление учреждением сформированных до применения Инструкции №148н первичных документов, отражающих хозяйственные операции с января 2009 года до даты вступления в силу Инструкции №148н". Для того, чтобы выдержать полностью это указание, придётся после назначения даты перехода на новую инструкцию откатить сторно записями все движение по многим ОС, начиная с 01.01.2009 и после даты перехода ввести исправительные проводки. На наш взгляд, по крайней мере в нашей программе, такую операцию провести очень сложно, а по Библиотечному фонду и периодике просто невозможно. Поэтому пользователям нашей программы мы рекомендуем провести переход на новую инструкцию по следующей схеме:
1. Для объектов ОС введенных в эксплуатацию в 2009 году, библиотечного фонда, объектов ОС с амортизацией по счетам 10407 и 10408:
-убрать все движение в 2009 году,
-поправить начальное сальдо на 01.01.2009 перекодировкой счетов 10407 и 10408,
-перераспределить библиотечный фонд на 01.01.2009 по новым карточкам в зависимости от стоимости до 20000 руб. и более,
-провести движение по 2009 году по новым правилам.
2. Для объектов ОС введенных в эксплуатацию до 2009 года:
- назначить приказом дату перехода на новую инструкцию, например 01.05.2009
- объекты ОС стоимостью от 1000 до 3000 руб. списать (Дб.104хх -Кр.101хх) назначенной датой перехода
- для объектов ОС стоимостью от 10000 до 20000 провести доначисление амортизации до 100% на дату перехода.

Пользователи нашей программы найдут более подробные рекомендации по переходу на новую инструкцию в разделе "Обмен",п.м."Переход с инструкции 25н на 148н".

ГОА

Посетитель
Сообщений: 48
1689 дней назад
По 148 инструкции периодические издания должны списываться по акту списания литературы, в нашей программе рекомендуется вести учет периодики на рабочем месте "Материалы", а акт (ф.144) здесь не печатается. будут ли доработки?

Посетитель
Сообщений: 33
Оффлайн
Добрый день!
Акт списания литературы ф.144 на РМ "Материалы" будет сделан в новой версии 5.09, выход которой планируется в декабре 2009 г.

ГОА

Посетитель
Сообщений: 48
1689 дней назад
Здравствуйте.Вопрос по книге аналитического учета депонентов ф.0504048.В прил.№3 "Рекомендуемых регистров бюджетного учета с указанием обязательных реквизитов и показателей" сказано, что обязательны следующие реквизиты " итоговые суммы по дебету и кредиту за месяц, задолженность по кредиту с начала года". В отчете по программе "Контур Бюджет" нет итоговых сумм по кредиту ни за месяц,ни с начала года.Хотя итоговая сумма с начала года стоит в итоговой сумме за месяц. Кто поможет бедному бухгалтеру бороться с проверяющими (раньше это были КРУ). Заранее благодарю.

Посетитель
Сообщений: 33
Оффлайн
Добрый день.
Ваш вопрос правомерен. У нас действительно ф.0504048 не полностью соответствует прил.№3. Дело в том, что требования прил.№3 не совсем укладываются в структуру ф.0504048. Ситуация становится ещё запутанней, если принять во внимание приказ Минфина РФ №123, в котором по этой форме есть положение:
"В конце месяца в книге подсчитываются итоги по графам "Кредит" и "Дебет" и выводится кредитовый остаток на начало следующего месяца."

Если с итогом по "Дебету" все понятно, то где подводить итог за месяц по "Кредиту" непонятно. Скорей всего в этой же колонке. Но, совершенно непонятно зачем нужна строка "Итого с начала года".
И все-таки, Ваше замечание принимается, ф.0504048 будет дорабатываться.

ГОА

Посетитель
Сообщений: 48
1689 дней назад
Здравствуйте.В программе очень хорошие ведомости "Отчеты прочие настраиваемые".Но не всегда правильно формируются.Пример настроек:
1 уровень - Счета -20503;
2 уровень - Подразделения -;
3 уровень - ШАУ -1,3;
В ведомости "съедаются" подразделения.Подразделений не видно, только ШАУ чередуются и суммы. Или еще пример:
1 уровень - Источники - 1,1/1,1/2:
2 уровень - ЭКР - 211,212,213,262;
3 уровень -Счета - 20104,30405,30201,30202,30203,30301,30302,30216.
Не все ЭКР видно.Хотя аналитика на всех счетах присутствует. Что посоветуете? Вариант "Отчеты по сальдо и проводкам" не подходит , там сальдо разворачивается по дебету и кредиту по счетам,хотя тип счета активный(А) или пассивный(П), но никак не активно-пассивный развернутый(АПР).Спасибо.

ГОА

Посетитель
Сообщений: 48
1689 дней назад
Здравствуйте.Скажите, почему может не открываться помощь по программе по клавише F1.Сообщение - страница не может быть открыта? Спасибо.

Посетитель
Сообщений: 33
Оффлайн
Добрый день! По поводу "прочих обороток". Проверили первый пример - оборотка сформировалась нормально. Возможные причины "съедания" у Вас подразделений:
1. по счету 20503 не настроена аналитика по подразделениям
2. Код подразделения состоит из 3 зн.учр-я + 3 зн.отдела. Если у Вас заполнены только 3 зн.отдела и в настройке КАУ стоит "Формировать отчеты по учреждениям".

По второму примеру комментарий следующий. Предполагается, что мы строим оборотки по бух.счетам. Поэтому рекомендуется аналитику "Счета" ставить на первый уровень.

Не открывается помощь по F1?
Это может быть в том случае, если программа запускается из сетевого каталога.

ГОА

Посетитель
Сообщений: 48
1689 дней назад
Здравствуйте.Спасибо за помощь.По поводу сальдово-оборотной ведомости -можно "поиграть" на моих данных?

Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Всем добрый день.
Есть несколько вопросов по поводу правильности заполнения отчетных форм.
Версия программы 5,09 (18,06,2010)
1. Форма 0503164
В строках код 450 500 в столбцах 3 и 5 не должно быть сумм (должны стоять прочерки)
2 Форма 0503182
Раздел 3 Источники финансирования дефицита бюджета всего
Строка с кодом 500
из них......
В следующих двух строчках должны указываться суммы с кодом 510
------//------------//------------//-----------// с кодом 610

Организация является структурным подразделением Министерства Соц.Защиты населения Свердловской области.

Со 164 формой справился - убрал формулу в шаблоне. А вот с 182 формой что делать?

Администратор сайта

Администратор
Сообщений: 159
Екатеринбург
24 дня назад
Добрый день!
Формы 0503164,0503182 строятся в нашей программе в соответствии с приказом Минфина о бюджетной отчетности 128н(в редакции 115н). Указанные законодательные документы не содержат изложенных вами требований. По-видимому, это просто пожелания вашей вышестоящей организации.
Поэтому, остается править вручную полученные отчеты...

P.S. Текущая тема форума была создана как вводная. Если есть желание продолжить дискуссию, то пожалуйста создайте новый топик.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2010 в 11:13)
Перейти на форум: