Проблема при обновлении

Посетитель
Сообщений: 38
Оффлайн
Добрый день!
SKATB v.5.08.Сисадмин в одной из организаций решил навести порядок с программами. Переместил клиентскую часть, в которой уже установлены обновления по 20091603 в другой каталог. На всех рабочих станциях программа работает нормально, кроме одной. Запускаем программу, начинается процесс обновления, перезапуск, опять обновление и так бесконечно. Протокол прилагаю. Подскажите, что делать? Может там вирус?

Администратор сайта

Администратор
Сообщений: 159
Екатеринбург
24 дня назад
Неясно, целиком ли перенесен ли каталог, из которого программа запускалась нормально.
Рекомендуем попробовать взять (скопировать целиком) каталог с другой машины.

Посетитель
Сообщений: 38
Оффлайн
Пробовали переписывать уже не раз. И с других рабочих мест. Повторяется всё то же самое.

Посетитель
Сообщений: 33
Оффлайн
Судя по протоколу, почему-то не определяется дата версии программы. Проверьте настройку формата даты на проблемной машине (Панель управления - Язык и региональные стандарты). Сравните настройку формата даты с другими рабочими станциями.

Посетитель
Сообщений: 38
Оффлайн
Спасибо!!! Получилось. Действительно, в региональных стандартах стоял английский формат.

ГОА

Посетитель
Сообщений: 48
1689 дней назад
Здравствуйте.У многих киентов проблема с получением обновления через интернет.Обновления видны по клавише F6 "Проверить",по клавише "Загрузить" появляются пустые строки и непонятно что загружается.Проверьте ,пожалуйста.

Администратор сайта

Администратор
Сообщений: 159
Екатеринбург
24 дня назад
Добрый день!
Спасибо за замечание. Были неполадки на сервере обновлений,сейчас они устранены и теперь пустых строк появляться не будет.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.