Доведение бюджетных данных до участников бюджетного процесса

28 апреля 2009 - Администратор сайта

Мы живем во времена бюджетных реформ. Претерпел изменения Бюджетный кодекс - усовершенствован  процесс исполнения бюджета по расходам, приняты новые    правила  доведения бюджетных данных (лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований). С 1 января 2009 г. приказом  Минфина России от 30.09.2008 N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня" (далее - Порядок доведения бюджетных данных).  введен в действие порядок, устанавливающий такие правила. 

В представленной ниже статье О.Заболонковой, опубликованной в журнале   "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 4, рассмотрены особенности доведения бюджетных данных до участников бюджетного процесса. 

Новым в  Порядке является доведение через Федеральное казначейство до участников бюджетного процесса (главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетных данных на три года, то есть на текущий финансовый год и плановый период.

Реализована норма Бюджетного кодекса, установившая, что для исполнения публичных нормативных обязательств доводятся только бюджетные ассигнования, а лимиты бюджетных обязательств доводятся для принятия и исполнения бюджетных обязательств по оказанию государственных (муниципальных) услуг. Таким образом, с 2009 г. доведение бюджетных данных осуществляется двумя потоками и, соответственно, каждый поток отражается обособленно.

Следует напомнить, что публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов РФ, муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях (ст. 6 БК РФ).

Государственные (муниципальные) услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с государственным (муниципальным) заданием органами государственной власти (органами местного самоуправления), бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами (ст. 6 БК РФ).

Порядок предписывает электронную форму доведения бюджетных данных. То есть обмен информацией между участниками бюджетного процесса и ОФК осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) в соответствии с договором (соглашением) об электронном обмене документами. И только в случае, если у ОФК или участника бюджетного процесса отсутствует соответствующая техническая возможность электронного обмена, обмен информацией между ними осуществляется с применением бумажных носителей с одновременным представлением документов на машинном носителе.

 

Процесс доведения (изменения) бюджетных данных

 

Условно процесс доведения бюджетных данных можно разбить на несколько этапов, каждый из которых определяется главным действующим лицом - одним из участников бюджетного процесса.

Первый этап процесса доведения бюджетных данных начинается с главного финансового ведомства - Минфина. Исполняя свои бюджетные полномочия, Минфин представляет в Федеральное казначейство ЛБО по главным распорядителям средств федерального бюджета, а также осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований (ст. 165 БК РФ). Минфин передает бюджетные данные в Федеральное казначейство по форме приложений к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи <1>. При этом данные, доведенные до Федерального казначейства, должны соответствовать определенным требованиям (см. раздел статьи "Общие требования к бюджетным данным).

--------------------------------

<1> Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утв. Приказом Минфина России от 17.12.2008 N 143н.

 

На втором этапе Федеральное казначейство проверяет бюджетные данные на соответствие указанным выше требованиям, а затем:

а) бюджетные данные, соответствующие им, доводит до главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Казначейским уведомлением (Приложение 1 к Порядку доведения бюджетных данных, код формы по КФД 0531721). Срок доведения бюджетных данных - не позднее 3 рабочих дней после получения их от Минфина;

б) бюджетные данные, не соответствующие установленным требованиям, в форме Протокола (код формы по КФД 0531805) направляет в Минфин, предварительно регистрирует указанный Протокол в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804).

На третьем этапе главным действующим лицом выступают главные распорядители и распорядители средств федерального бюджета (далее - главные распорядители и распорядители), главные администраторы финансирования дефицита федерального бюджета (далее - главные администраторы) и администраторы с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - администраторы с полномочиями главного администратора). Они формируют Расходные расписания (Приложение 2 к Порядку доведения бюджетных данных, код формы по КФД 0531722) или Реестр расходных расписаний (Приложение 3 к Порядку доведения бюджетных данных, код формы по КФД 0531723).

Расходные расписания и Реестры расходных расписаний представляются:

- главными распорядителями и главными администраторами в Федеральное казначейство;

- распорядителями и администраторами с полномочиями главного администратора в ОФК по месту обслуживания.

На четвертом (заключительном) этапе Федеральное казначейство, ОФК проверяют Расходные расписания или Реестры расходных расписаний (см. раздел "Контроль со стороны Федерального казначейства") и направляют их в ОФК по месту открытия лицевых счетов распорядителям, получателям средств бюджета или администраторам с полномочиями главного администратора, администраторам для принятия на учет в установленном порядке.

Таким образом, бюджетные данные, соответствующие установленным требованиям, учитываются на лицевых счетах главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджета или главного администратора, администратора с полномочиями главного администратора, администратора.

Расходные расписания и Реестры расходных расписаний, не соответствующие установленным требованиям, возвращаются главному распорядителю, распорядителю, главному администратору, главному администратору с полномочиями главного администратора со штампом "Отклонено" и с приложением Протокола с указанием причины возврата. Указанные документы предварительно должны быть зарегистрированы в Журнале регистрации неисполненных документов.

 

Общие требования к бюджетным данным

 

Бюджетные данные, доведенные Минфином до Федерального казначейства, должны соответствовать следующим требованиям:

а) коды бюджетной классификации РФ должны соответствовать кодам, утвержденным в установленном порядке Минфином, действующим на момент представления бюджетных данных <2>. Бюджетные данные, не соответствующие указанным требованиям, не принимаются для доведения до участников бюджетного процесса и не подлежат учету на лицевых счетах главных распорядителей средств федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

б) если Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусмотрено утверждение бюджетных данных по кодам КОСГУ, соответствующие показатели Сводной бюджетной росписи федерального бюджета и ЛБО должны быть представлены с одинаковой детализацией кода КОСГУ (группа, статья, подстатья) на текущий финансовый год и плановый период. Бюджетные данные, не соответствующие указанным требованиям, подлежат доведению до главных распорядителей средств федерального бюджета и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета и отражению на их лицевых счетах, но не подлежат распределению между находящимися в их ведении участниками бюджетного процесса.

--------------------------------

<2> Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утв. Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н.

 

Детализация бюджетных данных

Детализация бюджетных данных главными распорядителями

и главными администраторами

 

Порядком доведения бюджетных данных утвержден механизм по детализации доводимых бюджетных данных, когда на основании п. 4 ст. 217 БК РФ и Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи утверждение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется по кодам расходов КОСГУ дифференцированно для разных видов расходов бюджета и (или) главных распорядителей бюджетных средств.

Главные распорядители и главные администраторы в Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний должны детализировать по кодам КОСГУ бюджетные ассигнования по публичным нормативным обязательствам.

Детализации ЛБО по статьям КОСГУ производятся главными распорядителями (распорядителями) только в случае, если они имеют на то полномочия в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

 

Примечание. Допускается различная детализация ЛБО по КОСГУ (группа, статья, подстатья), распределенных главными распорядителями, распорядителями средств федерального бюджета между различными распорядителями и получателями средств федерального бюджета, находящимися в их ведении (п. 3.3 Порядка доведения бюджетных данных).

 

При этом доводимые до распорядителя, получателя средств ЛБО должны быть согласованы в части:

а) периодов: детализация ЛБО по кодам бюджетной классификации текущего финансового года должна соответствовать детализации планового периода;

б) конкретного распорядителя, получателя средств: детализация ЛБО по кодам бюджетной классификации должна соответствовать детализации ранее доведенных до данного распорядителя, получателя средств в текущем финансовом году бюджетных данных.

 

Отмена полномочий по детализации бюджетных данных

 

При отмене полномочий главного распорядителя (распорядителя, получателя) средств по детализации ЛБО по кодам КОСГУ в новом финансовом году осуществляется отзыв ЛБО, доведенных до главного распорядителя (распорядителя, получателя) средств. Отозванные ЛБО подлежат восстановлению на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) средств для последующего доведения в установленном порядке с учетом установленных полномочий по детализации.

 Примечание. ЛБО, доведенные до получателя средств взамен отозванных, должны быть не меньше бюджетных обязательств, учтенных на его лицевом счете получателя бюджетных средств (п. 3.4 Порядка доведения бюджетных данных).

 

Детализация бюджетных данных получателями бюджетных средств

 

Получатели средств также наделяются правом по детализации бюджетных данных по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) КОСГУ, если доведенные ЛБО не содержат указанной детализации. Для этого они представляют в ОФК по месту обслуживания Расходные расписания с соответствующей детализацией ЛБО.

Расходные расписания проверяются ОФК с точки зрения соответствия:

а) наименования и кодов участников бюджетного процесса, содержащихся в Расходных расписаниях, наименованию и кодам, указанным в Сводном реестре;

б) номера лицевого счета получателя бюджетных средств;

в) кодов бюджетной классификации, содержащихся в Расходном расписании, кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году;

г) суммы детализированных ЛБО по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) КОСГУ суммам, отраженным на лицевом счете получателя средств ЛБО, доведенных главным распорядителем (распорядителем);

д) изменений детализированных ЛБО свободному остатку ЛБО.

Если Расходное расписание не соответствует указанным требованиям, применяется общеустановленное правило его возврата. Если Расходное расписание соответствует указанным требованиям, то лимиты бюджетных обязательств, указанные в нем, отражаются на лицевом счете получателя средств.

 

Контроль со стороны Федерального казначейства

 

Федеральное казначейство осуществляет контроль кодов классификации расходов бюджетов, указанных в представленных главными распорядителями средств федерального бюджета Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний, на соответствие кодам классификации расходов бюджетов, указанным в соответствующем перечне расходов федерального бюджета. Кроме того, Федеральное казначейство, ОФК осуществляют контроль указанных в Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний показателей на соответствие следующим требованиям:

а) наименования и коды участников бюджетного процесса должны соответствовать реквизитам, указанным в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Сводный реестр);

б) наличие номера лицевого счета, открытого главным распорядителям, распорядителям, получателям средств, главным администраторам, администраторам источников финансирования в Федеральном казначействе, ОФК;

в) коды бюджетной классификации должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Расходного расписания (Реестра расходных расписаний);

г) код главы по бюджетной классификации должен соответствовать коду, установленному законом о бюджете;

д) суммы бюджетных ассигнований и (или) ЛБО, распределенные между распорядителями и получателями средств, не должны превышать сумм бюджетных ассигнований и (или) ЛБО, доведенных главным распорядителям или распорядителям средств федерального бюджета;

е) суммы бюджетных ассигнований, распределенные между администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, не должны превышать сумм бюджетных ассигнований, доведенных главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета или администраторам с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;

ж) в случае уменьшения бюджетных ассигнований и (или) ЛБО суммы изменений должны быть меньше или равны суммам нераспределенных бюджетных данных, уменьшенных на суммы зарезервированных для распределения между находящимися в ведении главного распорядителя или распорядителя средств распорядителями и получателями средств бюджетных данных (далее - свободные остатки бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств) по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета, учтенным на соответствующих лицевых счетах;

з) в случае уменьшения ЛБО, доведенных до получателя средств, сумма изменений не должна быть меньше, чем сумма поставленных на учет в ОФК его бюджетных обязательств;

и) в случае уменьшения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств, суммы измененных бюджетных ассигнований, ЛБО не должны быть меньше произведенных им кассовых выплат;

к) в случае уменьшения бюджетных ассигнований суммы изменений должны быть меньше или равны суммам нераспределенных бюджетных ассигнований, уменьшенным на суммы зарезервированных для распределения между администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита и администраторами источников финансирования дефицита, находящимися в ведении главного администратора источников финансирования дефицита или администратора с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита (далее - свободные остатки бюджетных ассигнований) по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета, учтенных на соответствующих лицевых счетах;

л) при детализации ЛБО детализированные лимиты бюджетных обязательств должны соответствовать требованиям, указанным в разделе "Детализация бюджетных данных главными распорядителями и главными администраторами", то есть п. 3.3 Порядка доведения бюджетных данных;

м) в случае уменьшения ЛБО в связи с отменой полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств по детализации ЛБО должны соблюдаться требования, указанные в разделе статьи "Отмена полномочий по детализации бюджетных данных", то есть п. 3.4 Порядка доведения бюджетных данных.

 

Временные бюджетные данные

 

Временные бюджетные данные имеют место, когда на 1 января текущего финансового года федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не вступил в силу. В этом случае Минфин до вступления в силу закона о бюджете представляет в Федеральное казначейство в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи информацию о бюджетных данных для доведения их до главных распорядителей и главных администраторов в период с 1 января текущего финансового года и до момента вступления в силу закона о бюджете (далее - временные бюджетные данные).

Федеральное казначейство при получении от Минфина бюджетных данных, утвержденных в соответствии с вступившим в силу законом о бюджете, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем получения бюджетных данных, осуществляет проверку на преемственность временных и утвержденных бюджетных данных с учетом данных о фактическом исполнении федерального бюджета на соответствие следующим требованиям:

а) коды бюджетной классификации по утвержденным бюджетным данным должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году и плановом периоде;

б) суммы утвержденных Минфином для главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетных данных должны быть равны или больше сумм временных бюджетных данных по соответствующим кодам бюджетной классификации;

в) суммы утвержденных в установленном порядке для главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетных данных должны быть равны или больше сумм соответствующих временных бюджетных данных, распределенных соответственно главными распорядителями средств федерального бюджета между находящимися в их ведении распорядителями и получателями средств федерального бюджета (иными получателями средств федерального бюджета) на счетах, открытых им в учреждении ЦБ РФ или кредитной организации, а также получателями средств федерального бюджета, находящимися за пределами Российской Федерации и получающими средства федерального бюджета от главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета в иностранной валюте) по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета между находящимися в их ведении администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета.

Федеральное казначейство в случае соответствия утвержденных бюджетных данных вышеуказанным требованиям формирует и доводит до главных распорядителей, главных администраторов:

- Казначейское уведомление на отзыв временных бюджетных данных с указанием в строке "Специальные указания" "Замена временных бюджетных данных на утвержденные" и отражением в кодовой зоне заголовочной части формы Казначейского уведомления кода специальных указаний "06";

- Казначейские уведомления, на основании которых доводятся утвержденные бюджетные данные.

Указанные документы являются основанием отражения соответствующих бюджетных данных на лицевых счетах главных распорядителей, главных администраторов.

В случае если временные бюджетные данные были доведены главными распорядителями, главными администраторами до подведомственных учреждений, для замены временных бюджетных данных на утвержденные главные распорядители и главные администраторы формируют на основании полученных Казначейских уведомлений (Расходных расписаний) на отзыв временных бюджетных данных Расходные расписания на отзыв временных бюджетных данных с указанием в строке "Специальные указания" "Замена временных бюджетных данных на утвержденные". При этом в кодовой зоне заголовочной части формы Расходного расписания отражается код специальных указаний "06" (далее - Расходные расписания на отзыв временных бюджетных данных).

В случае если на дату ввода в действие утвержденных бюджетных данных Расходные расписания на отзыв временных бюджетных данных не были доведены до участников бюджетного процесса, санкционирование операций на их лицевых счетах в части доведения, распределения утвержденных бюджетных данных и в части осуществления кассовых выплат за счет средств федерального бюджета осуществляется после представления (получения) в установленном порядке в Федеральное казначейство (ОФК) Расходного расписания (Расходных расписаний), на основании которого осуществляется отзыв временных бюджетных данных, доведенных с начала текущего финансового года (периода временного управления бюджетом).

Расходные расписания на отзыв временных бюджетных данных принимаются Федеральным казначейством (ОФК), если они содержат указания на отзыв в полном объеме временных бюджетных данных, доведенных с начала текущего финансового года (периода временного управления бюджетом).

В случае если после получения Федеральным казначейством утвержденных бюджетных данных, но до даты их ввода в действие Минфином вносятся изменения во временные бюджетные данные, до участников бюджетного процесса одновременно Федеральным казначейством (ОФК) доводятся соответственно Казначейские уведомления и Расходные расписания на доведение временных бюджетных данных и на отзыв временных бюджетных данных с датой ввода в действие не позднее даты ввода в действие утвержденных бюджетных данных.

 

Отзыв бюджетных данных

 

Главные распорядители, распорядители вправе отозвать неиспользованные или нераспределенные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года и плановых периодов, числящиеся на соответствующих лицевых счетах распорядителей и получателей средств.

Главные администраторы, администраторы с полномочиями главного администратора вправе отозвать неиспользованные или нераспределенные бюджетные ассигнования текущего финансового года и плановых периодов, числящиеся на соответствующих лицевых счетах администраторов с полномочиями главного администратора и администраторов.

Таким образом, отозвать можно только неиспользованные и нераспределенные бюджетные данные.

Для этого формируется отрицательное Расходное расписание - отдельное Расходное расписание на уменьшение бюджетных ассигнований и (или) ЛБО на сумму отзываемых неиспользованных или нераспределенных бюджетных данных.

Включение таких Расходных расписаний в Реестр расходных расписаний не допускается.

Федеральное казначейство, ОФК учитывают на лицевом счете главного распорядителя, распорядителя или главного администратора, администратора с полномочиями главного администратора бюджетные данные, указанные в отрицательном Расходном расписании, после получения Протокола, подтверждающего принятие на учет данного Расходного расписания, органом Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета соответствующего участника бюджетного процесса, которому адресовано данное Расходное расписание, в случае если указанные лицевые счета открыты в другом ОФК. При неполучении Протокола последующие Расходные расписания по доведению соответствующему участнику бюджетного процесса бюджетных данных ОФК не принимаются.

Отрицательное Расходное расписание в части заполнения показателей должно соответствовать тем же требованиям, которые предъявляются к заполнению обычного расходного расписания, а именно требованиям, установленным п. 3.7 Порядка доведения бюджетных данных. В случае если отрицательные Расходные расписания не соответствуют указанным требованиям, они регистрируются в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращаются главному распорядителю, распорядителю, главному администратору, администратору с полномочиями главного администратора не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки со штампом "Отклонено" и с приложением Протокола с указанием причины возврата.

Если до главного распорядителя (главного администратора) отрицательными Расходными расписаниями были доведены бюджетные данные на очередной финансовый год и (или) плановый период, которые на начало текущего финансового года не были распределены между находящимися в его ведении распорядителями и получателями средств (администраторами), то санкционирование кассовых выплат за счет средств федерального бюджета на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств (администраторов) осуществляется после отражения на лицевом счете, открытом главному распорядителю (главному администратору), указанных отрицательных бюджетных данных.

 

Дополнительное бюджетное финансирование

 

В настоящее время в соответствии с пп. 1 п. 11 ст. 5 Федерального закона N 63-ФЗ <3> доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление федеральным бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям, отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в ОФК, и направляются на содержание и развитие их материально-технической базы сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов федерального бюджета. Указанное положение применяется до дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности. Доходы от сдачи имущества в аренду являются источником дополнительного бюджетного финансирования.

--------------------------------

<3> Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации".

 

Главные распорядители (распорядители) формируют Расходные расписания для доведения ЛБО (изменений ЛБО) по дополнительному бюджетному финансированию до получателей средств - арендодателей, имеющих право на дополнительное бюджетное финансирование. При этом в строке "Специальные указания" Расходных расписаний указывается "Дополнительное бюджетное финансирование" и в кодовой зоне заголовочной части формы документа отражается код специальных указаний "05".

Получатели средств федерального бюджета - арендодатели представляют Расходные расписания в ОФК по месту обслуживания их лицевых счетов. Таким образом, ЛБО за счет дополнительного бюджетного финансирования учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств. Учет ведется по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета.

Показатели Расходного расписания должны соответствовать следующим требованиям:

а) наименования и коды участников бюджетного процесса, содержащиеся в Расходных расписаниях, должны соответствовать их наименованию и кодам, указанным в Сводном реестре;

б) указание номера лицевых счетов, открытых главным распорядителям, распорядителям, получателям средств федерального бюджета - арендодателям в ОФК;

в) коды бюджетной классификации, содержащиеся в Расходных расписаниях, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Расходного расписания;

г) в случае уменьшения ЛБО сумма измененных ЛБО не должна быть меньше, чем сумма поставленных на учет в ОФК бюджетных обязательств за счет дополнительного бюджетного финансирования.

Если Расходное расписание не соответствует указанным требованиям, оно регистрируется в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращается получателю средств федерального бюджета - арендодателю в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки, вместе с Протоколом, в котором указывается причина возврата.

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 14034 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!